Целью ECOM AWARDS является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.
ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕМИИ – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР)
КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРЕМИИ:
1 августа – старт приема заявок
20 сентября – окончание приема заявок
25 сентября – заседание совета – выбор победителей
10 октября – Церемония награждения
СПИСОК НОМИНАЦИЙ:
- Лучший кейс по персонализации в ecommerce
- Лучшая контент маркетинговая кампания
- Лучшая Digital маркетинговая кампания
- Лучший ecommerce клиентский сервис
- Лучший покупательский опыт в ecommerce
- Лучшая инновация в доставке
- Платежная инновация года
- Лучший банковский сервис в ecommerce
- Нишевый маркетплейс
- Лучшая ESG инициатива в ecommerce
- Лучший сервис для ecommerce: фулфилмент, логистика
- Лучший сервис маркетплейса для селлеров
- Лучшее ecommerce агентство
- Лучшая ecommerce команда
- Лучший ecommerce сайт
- Лучшее мобильное приложение ритейлера
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
- Ритейлеры
- Поставщики услуг и решений
- Маркетинговые агентства
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Для участия в конкурсе необходимо:
- Заполнить заявку на сайте https://awards2023.ecomretailweek.ru/, приложив все необходимые материалы.
- Оплатить регистрационный сбор 25 000 рублей не позднее 20 сентября 2023 года. Для компаний-партнеров Форума «ECOM Retail Week» регистрационный сбор включен в пакет Партнера.
- Компании участники Премии гарантируют организатору, что представленные проекты не нарушают права третьих лиц, а также что ими получено разрешение от заказчика на участие данного проекта в премии ECOM Awards. В случае претензии третьих лиц организатору Премии, всю ответственность несет компания, подавшая данный проект.
- Проекты могут участвовать сразу в 2х и более номинациях, для этого необходимо заполнить отдельные заявки на сайте.
Победители Ecom Awards 2023:
Яндекс.Маркет, GBS, ГК «Детский мир», «4 лапы», Brandly, SPL, Точка Маркетплейсы, SOKOLOV, М.Видео-Эльдорадо, Easy commerce, Альфа-Банк, Банк ВТБ. Подробнее...
Победители Ecom Awards 2022:
Wildberries, PickPoint, Х5 Group, FactorPlat, Перекресток, SOKOLOV, NielsenIQ, Smart Placement (Retail Rocket), Департамент клиентского сервиса ООО «Спортмастер», СБЕР ЕАПТЕКА, Ешь Деревенское, FM Logistic. Подробнее...
Победители Ecom Awards 2021:
Самокат, Mvideo.ru, Сбермаркет, Перекресток Впрок, Тинькофф, Альфа, Сбер, Yandex.Go, Еаптека, Детский Мир, Yandex.Go, Ozon,METRO, Тануки, KazanExpress, Sokolov. Подробнее...
Прием заявок осуществляется до 20 сентября 2023 года!
Регистрационный взнос для участия в премии 25 000 р.
На каждый проект/номинацию необходимо подавать отдельную заявку (анкету).
Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии в рамках проведения форума «Ecom Retail Week 2024», который соберет лидеров российской федеральной и региональной розницы, e-commerce и маркетплейсы на одной площадке 8 — 9 октября, Центр международной торговли. По всем вопросам относительно номинаций, заявок, предоставляемых материалов —
Будем рады видеть Вас участником и победителем конкурса ECOM AWARDS.