Марина Калошина
Марина
Калошина
директор бизнес направления ORM/SERM Demis Group
Марина Калошина, директор бизнес направления ORM/SERM Demis Group
Найти и обезвредить: как работать с упоминаниями бренда в сети
Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA
Образование в области управления репутацией
Полина Упитис, ех-PR директор «Ситилинк» и Simple Group, ex директор по корпоративным коммуникациям Яндекс Маркет
Вывести продукт на рынок и завоевать сердца потребителей. Кейс молодого бренда кормов для животных
Ольга Древаль, основатель бренда Woofa
Вывести продукт на рынок и завоевать сердца потребителей. Кейс молодого бренда кормов для животных
Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам «Авито»
Не надо бояться! Как Авито выстраивает нешаблонные коммуникации с потребителями через спецпроекты
Анна Пашкевич, эксперт в области программ лояльности, генеральный директор «Газпром Бонус», экс-руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка»
Сильный материнский бренд: преимущество или недостаток?
Анастасия Комиссарова, основатель, руководитель агентства стратегических коммуникаций «это Август», партнер EW Club
Дизайн впечатлений: какими вас запоминают люди, которые вас покупают
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
М. Калошина «Найти и обезвредить. Как сделать отзывы о компании в сети источником продаж»
А. Лузгина «Специалист по управлению репутациейю Путь героя»
О. Древаль «Вывести продукт на рынок и завоевать сердца потребителей. Кейс бренда кормов для животных WOOFA»
А. Китайкина «Как делать коммуникации, чтобы о них говорили все»
А. Пашкевич «Сильный материнский бренд: барьеры и возможности»
А. Комиссарова «Дизайн впечатлений: какими вас запоминают люди, которые вас покупают»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru