Вопросы для обсуждения

  • Репутации брендов - почему тема до сих пор табуирована?
  • Почему даже самому лучшему бренду нужно работать над репутацией? Чем вредит негатив?

Модератор

Марина Калошина

Марина Калошина
Марина Калошина директор бизнес направления ORM/SERM Demis Group

Спикеры

Марина Калошина, директор бизнес направления ORM/SERM Demis Group
Найти и обезвредить: как работать с упоминаниями бренда в сети

Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA
Образование в области управления репутацией

Полина Упитис, ех-PR директор «Ситилинк» и Simple Group, ex директор по корпоративным коммуникациям Яндекс Маркет
Вывести продукт на рынок и завоевать сердца потребителей. Кейс молодого бренда кормов для животных

Ольга Древаль, основатель бренда Woofa
Вывести продукт на рынок и завоевать сердца потребителей. Кейс молодого бренда кормов для животных

Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам «Авито»
Не надо бояться! Как Авито выстраивает нешаблонные коммуникации с потребителями через спецпроекты

Анна Пашкевич, эксперт в области программ лояльности, генеральный директор «Газпром Бонус», экс-руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка»
Сильный материнский бренд: преимущество или недостаток?

Анастасия Комиссарова, основатель, руководитель агентства стратегических коммуникаций «это Август», партнер EW Club
Дизайн впечатлений: какими вас запоминают люди, которые вас покупают

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru