Вопросы для обсуждения

  • Как клиенту на старте, выбрать правильного подрядчика\агентство, на что ему ориентироваться;
  • Надо ли идти в агентство или можно решить все инструментами типо РСЯ и МТСмаркетолог;
  • Как клиенту подготовиться к запуску (что должно быть и с чем агентство помогает);
  • Каких проблем можно ожидать при запуске, что может пойти не так?
  • Какие проблемы программатик будет решать в 2025 и как;
  • Основная проблема и сила 2024 года.

Модератор

Марина Гирнык

Марина Гирнык
RTBSape

Спикеры

Семен Кудрявцев, директор по развитию RTBSape
Как с помощью программатик инструментов решать брендформанс задачи и перформанс цели клиентов.

Константин Кошелев, директор по продажам Media Connect Group
Ожидания и реальность: как управлять ожиданиями клиента. Кейс КАРИ.

Юлия Иванова, Performance Client Service Director, MDP
Отчетность и аналитика: как предоставить клиенту прозрачные результаты.

Иван Насонов, операционный директор цифрового агентства PPL Digital Gods

Регина Яковлева, CЕО PROM8

Павел Торохов, директор по рекламе ФСБ (Федеральная сеть баров)

Алексей Володеев, брендинговое агентство DUGA

Айгуль Дуйсембаева, CEO Digital Boost

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru