Вопросы для обсуждения

  • Обобщать или разделять: как выбрать региональную стратегию? Инструменты для анализа рынка, логика стратегий и распределения бюджетов;
  • «Новые обеспеченные». Обсудим, как заметное увеличение доходов в регионах определило новую специфику трат. Посмотрим, как искать потребителей за пределами столицы и работать с бюджетами, чтобы кратно увеличить охваты и ROI;
  • Ритейл медиа как новая альтернатива привычным медиаканалам. Растим знание брендов через совместное использование e-com и in-store инструментов на всех этапах CJM пользователя;
  • Коммуникация: что говорить людям в разных регионах? Разбираемся, как восприятие бренда влияет на сообщение и тональность коммуникации;
  • Креатив: как говорить с учетом региональной специфики? Влияние креатива на эффективность, формат и объем размещения. Персональная релевантность, семейность и другие метрики для анализа на региональном уровне.

Модератор

Мария Неуважаева

Мария Неуважаева
управляющий директор по развитию Okkam

Спикеры

Дмитрий Антохин, директор по интеллектуальным ресурсам Okkam

Анна Топкова, директор по стратегическому планированию Okkam Creative

Дмитрий Ларин, трейд-маркетинг директор Okkam

Сергей Абрамов, CEO Easy Commerce (технологический партнер Okkam)

Партнер

Okkam
333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru