Обобщать или разделять: как выбрать региональную стратегию? Инструменты для анализа рынка, логика стратегий и распределения бюджетов;
«Новые обеспеченные». Обсудим, как заметное увеличение доходов в регионах определило новую специфику трат. Посмотрим, как искать потребителей за пределами столицы и работать с бюджетами, чтобы кратно увеличить охваты и ROI;
Ритейл медиа как новая альтернатива привычным медиаканалам. Растим знание брендов через совместное использование e-com и in-store инструментов на всех этапах CJM пользователя;
Коммуникация: что говорить людям в разных регионах? Разбираемся, как восприятие бренда влияет на сообщение и тональность коммуникации;
Креатив: как говорить с учетом региональной специфики? Влияние креатива на эффективность, формат и объем размещения. Персональная релевантность, семейность и другие метрики для анализа на региональном уровне.
Модератор
Мария Неуважаева управляющий директор по развитию Okkam
Спикеры
Дмитрий Антохин, директор по интеллектуальным ресурсам Okkam
Анна Топкова, директор по стратегическому планированию Okkam Creative
Дмитрий Ларин, трейд-маркетинг директор Okkam
Сергей Абрамов, CEO Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
Партнер
333333333333
22222222222
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет