Вопросы для обсуждения

  • Есть ли у потребителя сегодня запрос на оригинальность, каково отношение к контрафакту?
  • Как потребитель определяет, оригинальный товар перед ним или контрафакт?
  • Нужно ли защищать потребителя от контрафакта и чья это задача?
  • Эффективно ли действующее регулирование, или требуется его донастройка?

Модератор

Олег Павлов

Олег Павлов
Председатель, Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива»

Спикеры

Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России

Владислав Заславский, директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России

Олег Прусаков, начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора

Яна Склярова, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России

Владлен Максимов, вице -президент «ОПОРА России» , заместитель председателя Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле

Алексей Николаев, управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию Lamoda

Иван Емельянов, руководитель направления контроля качества Ozon

Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

Александр Онищук, президент РАТЭК

Алина Нуртдинова, заместитель директора по развитию отношений с органами государственной власти Wildberries

Партнер

Lamoda (2)

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Соколов «Доклад Ассоциации компаний интернет-торговли»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru