Вопросы для обсуждения

  • Тренды в B2B-екоме: какое будущее у отраслевых маркетплейсов ?
  • B2B маркетплейс недооценённая площадка или новая нефть
  • Цифровизация и автоматизация процесса
  • Чего хотят B2B-клиенты?
  • Инструменты продвижение B2B площадок. Чем привлекать и удерживать потребителей?
  • Как B2B маркетплейсы ускоряют закупочный процесс?
  • Отрасль B2B-маркетплейсов в России сформирована. Какие первые итоги?
  • Цифровая трансформация закупок с помощью маркетплейса
  • Новые рынки – новые возможности
  • Использование ИИ на B2B-маркетплейсах

Модератор

Елена Суховей

Елена Суховей
генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт»

Спикеры

Виктор Смирнов, руководитель управления по развитию корпоративного бизнеса, РТС-тендер

Ирина Белова, исполнительный директор маркетплейса нефтепродуктов и сырья OPEN OIL MARKET

Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции «Винлаб»

Елена Суховей, генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт»

Дмитрий Столбов, руководитель проекта SPL - B2B маркетплейс запчастей для спецтехники

Андрей Михальченко, директор по маркетингу и развитию МТС

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Е. Суховей «B2B-маркетплейсы как средство повышения эффективности бизнеса. Инновационные технологичные решения»

И. Белова «Первый независимый маркетплейс нефтепродуктов»

Д. Столбов «B2B-маркетплейсы: трансформация рынка спецтехники через цифровые решения»

А. Михальченко «Трансформация клиентского опыта в B2B e-commerce»

В. Смирнов «Платформа для государства и бизнеса: цифровизация закупок и продаж на рынках G2B / В2B»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru