Вопросы для обсуждения

  • Эффективные маркетинговые стратегии: как удержать и вернуть клиента;
  • Секреты персонализации, которые драйвят больше покупок;
  • Data-driven маркетинг: как превратить клиента в фанатика бренда;
  • Онлайн-сервисы: как превратить клики в лояльных клиентов.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры

Дарья Ли, руководителя отдела по работе с социальными медиа «Мегамаркет»

Светлана Бесчастнова, генеральный директор «Амстор»

Мансур Ямлиханов, ССО Выгода, Т-Банк

Илья Акульшин, head of digital marketing,SOKOLOV

Виктория Лузгина, Индустриальный лидер категории Food Retail, Яндекс Реклама

Андрей Скачёк, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы М.Видео-Эльдорадо

Алина Копылова, руководитель направление по аналитике данных, Сбер Бизнес Софт

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Д. Ли «Ecom&Retail. Как просто и сложно расти в социальных медиа»

С. Бесчастнова «Как молодому бренду выйти на маркетплейсы»

М. Ямлиханов «Как ML-ранжирование помогает бизнесу расти»

И. Акульшин «Инкрементальность в закупке: Вредные советы»

В. Лузгина «Как подготовиться к самой громкой распродаже года. Исследование Яндекса по Чёрной пятнице»

А. Скачёк «Секреты персонализации»

А. Копылова «Как увеличить онлайн-продажи благодаря настройке маркетинговой стратегии на основе больших данных»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru