Вопросы для обсуждения

  • Красота требует аналитики. Как россияне покупают бьюти –товары онлайн и офлайн?
  • Косметическая ниша на маркетплейсах. Доля продаж бьюти-товаров;
  • Бьюти –розница. Как меняется бьюти –полка под влиянием трендов и автоматизации?
  • Автоматизация бизнес –процессов для бьюти ритейла.

Модератор

Офелия Шафир

Офелия Шафир
бизнес-эксперт в бьюти ритейл

Спикеры

Елена Сидорова, коммерческий директор «Магнит e-com»

Наталья Баранова, управляющий директор «Посольства красоты»

Тим Тужба, Account Director Flocktory

Ксения Медведева, руководитель отдела по закупкам и развитию категорий красота и товары для дома Lamoda

Милина Дьякова, консультант клиентского сервиса потребительской панели «ГфК Русь»

Татьяна Круглова, генеральный директор «Кларанс»

Станислав Мелингер, генеральный директор «Подружка»

Яна Головлева, директор бизнес-направления Care&Kids, Ozon

Надежда Бабина, продукт-менеджер MIKa групп

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Е. Сидорова «Магнит Косметик. Онлайн и оффлайн»

Н. Баранова ««E-commerce в премиальном сегменте. Что делать, если…»»

М. Дьякова «Как покупатели адаптируются к новым реалиям и что предпочитают на рынке персональной гигиены.»

С. Левицкая «Коллаборация бренда и онлайн»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru