Вопросы для обсуждения

  • Поставщик кредитного риска: как сотрудничество фактора и маркетплейса помогает в минимизации финансовых потерь?
  • Затухающая динамика новых поставщиков: как факторинг повышает лояльность селлера маркетплейсу?
  • Клиентский путь селлера после нажатия кнопки "получить факторинг"? Версия фактора и версия маркетплейса.
  • Идентификация выручки: как использование факторинга влияет на рост продаж в различных категориях Ecommerce?

Модератор

Дмитрий Шевченко

Дмитрий Шевченко
исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний

Спикеры

Виктор Вернов, CEO и со-основатель ROWI

Андрей Мальцев, управляющий директор по E-com СберФакторинг

Вероника Смирнова, начальник отдела развития дебиторов и партнеров «Альфа-Банк»

Денис Дулькин, коммерческий директор Совкомбанк Факторинг

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru