Вопросы для обсуждения
- Поставщик кредитного риска: как сотрудничество фактора и маркетплейса помогает в минимизации финансовых потерь?
- Затухающая динамика новых поставщиков: как факторинг повышает лояльность селлера маркетплейсу?
- Клиентский путь селлера после нажатия кнопки "получить факторинг"? Версия фактора и версия маркетплейса.
- Идентификация выручки: как использование факторинга влияет на рост продаж в различных категориях Ecommerce?
Модератор
Дмитрий Шевченко
исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний
Спикеры
Виктор Вернов, CEO и со-основатель ROWI
Андрей Мальцев, управляющий директор по E-com СберФакторинг
Вероника Смирнова, начальник отдела развития дебиторов и партнеров «Альфа-Банк»
Денис Дулькин, коммерческий директор Совкомбанк Факторинг
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru