Вопросы для обсуждения
- Рейтинг востребованности привилегий программ лояльности в e-com;
- Как маркетплейсы решают свои задачи в экосистемных программах лояльности, какой инструментарий используют?
- Что дают маркетплейсам и продавцам программы лояльности селлеров?
- Работают ли спец.проекты в программах лояльности?
- Создание нового продукта: стратегия, брендинг и использование ключевых трендов лояльности
- Синергия финтех продуктов и программ лояльности маркетплейсов.
- Программы лояльности: как создать эмоциональную связь с клиентами и увеличить прибыль
Модератор
Константин Гонтмахер
генеральный директор «ИЮЛЬ»
Спикеры
Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России
Дмитрий Завиша, директор по стратегии Апельсина и директор по архитектуре брендов Х5 Group
Екатерина Грог, руководитель направления e-commerce QSOFT
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru