Вопросы для обсуждения

  • Рейтинг востребованности привилегий программ лояльности в e-com;
  • Как маркетплейсы решают свои задачи в экосистемных программах лояльности, какой инструментарий используют?
  • Что дают маркетплейсам и продавцам программы лояльности селлеров?
  • Работают ли спец.проекты в программах лояльности?
  • Создание нового продукта: стратегия, брендинг и использование ключевых трендов лояльности
  • Синергия финтех продуктов и программ лояльности маркетплейсов.
  • Программы лояльности: как создать эмоциональную связь с клиентами и увеличить прибыль

Модератор

Константин Гонтмахер

Константин Гонтмахер
генеральный директор «ИЮЛЬ»

Спикеры

Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России

Дмитрий Завиша, директор по стратегии Апельсина и директор по архитектуре брендов Х5 Group

Екатерина Грог, руководитель направления e-commerce QSOFT

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru