Вопросы для обсуждения

  • Рейтинг востребованности привилегий программ лояльности в e-com;
  • Как маркетплейсы решают свои задачи в экосистемных программах лояльности, какой инструментарий используют?
  • Что дают маркетплейсам и продавцам программы лояльности селлеров?
  • Работают ли спец.проекты в программах лояльности?
  • Создание нового продукта: стратегия, брендинг и использование ключевых трендов лояльности;
  • Синергия финтех продуктов и программ лояльности маркетплейсов;
  • Программы лояльности: как создать эмоциональную связь с клиентами и увеличить прибыль.

Модератор

Константин Гонтмахер

Константин Гонтмахер
генеральный директор «ИЮЛЬ»

Спикеры

Дмитрий Завиша, директор по стратегии Апельсина и директор по архитектуре брендов Х5 Group

Ирина Докудовская, директор по покупательской ценности и клиентскому опыту бизнес-формата «Магнит Плюс»

Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Лемана ПРО»

Максим Числин, head of CVM «Купера»

Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России

Катерина Грог, руководитель направления e-commerce QSOFT

Артем Журавлев, директор продукта Method в финтех-компании Paygine

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Д. Завиша «Создание нового продукта на рынке лояльности: как использовать ключевые тренды»

И. Докудовская «Деньги и эмоции в клиентском опыте»

М. Лучина «Лучшие практики программ лояльности»

А. Журавлев «Повышение продаж через улучшение платежного пути клиента»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru