Вопросы для обсуждения

  • Как автоматизация и искусственный интеллект трансформируют маркетинг?
  • Эффективное распределение маркетингового бюджета и ресурсов – какие приоритеты на 2025 год?
  • «В самое сердечко» покупателя – как туда попасть и какими средствами задержаться?

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка Ритейла

Спикеры

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»

Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Дарина Старшинова, директор по стратегическому маркетингу, Лента

Денис Марфутин, руководитель подразделения по развитию ecom Яндекс Рекламы
Тренды 2025 года

Станислава Савельева, директор департамента по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту Х5 Digital

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru