Целью ECOM AWARDS является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.
ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕМИИ – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР)
КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРЕМИИ:
10 июля – старт приема заявок
10 сентября – окончание приема заявок
16 сентября – заседание совета – выбор победителей
8 октября – Церемония награждения (Гала-ужин)
СПИСОК НОМИНАЦИЙ:
- Лучший кейс по персонализации в ecommerce
- Лучшая контент маркетинговая кампания
- Лучшая Digital маркетинговая кампания
- Лучший покупательский опыт в ecommrce
- Нишевый B2C маркетплейс года
- B2B маркетплейс года
- Лучшая ESG инициатива в ecommerce
- Лучший сервис для ecommerce: BIG DATA, аналитика
- Лучший сервис для ecommerce: фулфилмент, логистика
- Лучший сервис для ecommerce: EdTech, работа с персоналом
- Лучший сервис для ecommerce: платежные системы, банковские услуги
- Лучшее использование AI/ML в ecommerce
- Лучший сервис маркетплейса для селлеров
- Лучшее ecommerce агентство
- Лучшая ecommerce команда
- Лучшее мобильное приложение ритейлера
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
- Ритейлеры
- Поставщики услуг и решений
- Маркетинговые агентства
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ.
Стоимость первой заявки - 70000 рублей, в стоимость включен 1 билет на Гала-ужин. Стоимость последующих заявок 25000 рублей.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.
Для участия в конкурсе необходимо:
- Заполнить заявку на сайте awards2024.ecomretailweek.ru, приложив все необходимые материалы.
- Оплатить регистрационный сбор не позднее 10 сентября 2024 года.
- Компании участники Премии гарантируют организатору, что представленные проекты не нарушают права третьих лиц, а также что ими получено разрешение от заказчика на участие данного проекта в премии ECOM Awards. В случае претензии третьих лиц организатору Премии, всю ответственность несет компания, подавшая данный проект.
- Проекты могут участвовать сразу в 2х и более номинациях, для этого необходимо заполнить отдельные заявки на сайте.
Прием заявок осуществляется до 10 сентября 2024 года!
Стоимость первой заявки - 70000 рублей, в стоимость включен 1 билет на Гала-ужин.
Стоимость последующих заявок 25000 рублей.
На каждый проект/номинацию необходимо подавать отдельную заявку (анкету).
Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии в рамках проведения форума «ECOM&Retail Week 2024», который соберет лидеров российской федеральной и региональной розницы, e-commerce и маркетплейсы на одной площадке 8 — 9 октября, Центр международной торговли. По всем вопросам относительно номинаций, заявок, предоставляемых материалов —
Будем рады видеть Вас участником и победителем конкурса ECOM AWARDS.
Скачать Положение о премии Ecom Awards
Победители Ecom Awards 2024:
METRO, Авито, М.Видео-Эльдорадо, Group4Media, ПАО СБЕРБАНК, Маркетплейс здоровья «Здравсити», Vtorion, Банк ВТБ, ПАО МТС, АО «Альфа-Банк» и другие. Подробнее...
Победители Ecom Awards 2023:
Яндекс.Маркет, GBS, ГК «Детский мир», «4 лапы», Brandly, SPL, Точка Маркетплейсы, SOKOLOV, М.Видео-Эльдорадо, Easy commerce, Альфа-Банк, Банк ВТБ. Подробнее...
Победители Ecom Awards 2022:
Wildberries, PickPoint, Х5 Group, FactorPlat, Перекресток, SOKOLOV, NielsenIQ, Smart Placement (Retail Rocket), Департамент клиентского сервиса ООО «Спортмастер», СБЕР ЕАПТЕКА, Ешь Деревенское, FM Logistic. Подробнее...
Победители Ecom Awards 2021:
Самокат, Mvideo.ru, Сбермаркет, Перекресток Впрок, Тинькофф, Альфа, Сбер, Yandex.Go, Еаптека, Детский Мир, Yandex.Go, Ozon,METRO, Тануки, KazanExpress, Sokolov. Подробнее...