
Для участников международного форума электронной коммерции и ритейла организаторы мероприятия традиционно предоставят выставочную зону. Ее займут партнеры и экспоненты форума. Начинам знакомить вас с участниками экспозоны.
Свое участие подтвердили несколько экспонентов, их список пополняется. Среди них –«Веб Студия Соль» – молодая, динамично развивающаяся студия интернет-маркетинга; «Телфин – телефония для бизнеса»; E-commerce агентство «Braind», разрабатывающее личные кабинеты, B2B-платформы и интернет-магазины; «Smart Visuals», предлагающая реалистичную 3D визуализацию продукции клиента; компания «Joom Pro», занимающаяся маркетплейсом товаров из Китая; интернет-агентство «Inside» — ведущий российский разработчик решений в области создания и разработки программного обеспечения.
Для партнеров форума организаторы мероприятия подготовили интересные условия участия. Так, компании могут разместить на площадке мероприятия брендированный стенд, показать рекламное видео о компании или вложить фирменные буклеты в портфель участника.
Деловая программа форума будет состоять из 20 экспертных и аналитических сессий по следующим направлениям: Е-СОМ, Е-СОМ в туризме, Е-СОМ тренды, маркетплейсы, логистика, фарма онлайн, маркетинг, технологии и инновации.
Форум «ECOM Retail Week» пройдет 11-12 октября в Москве в Конгресс-центре ЦМТ.