Премия ECOM Awards – одно из итоговых мероприятий форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week, который состоялся 11–12 октября 2022 года. В этом году было получено более 100 заявок в 8 номинациях. Экспертный совет отметил высокий уровень проектов, поданных в заявках, сильную мотивацию и вовлеченность всех участников рынка. В нескольких номинациях конкуренция среди заявок была настолько высока, что было принято решение о вручении наград за первое и второе места.

Победители премии были объявлены на Церемонии награждения 13 октября в рамках торжественного мероприятия – 10 лет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Ассоциация компаний интернет-торговли — один из ключевых партнеров форума ECOM Retail Week.

Финтех партнером мероприятия выступило Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (АО «НСПК»)

Победители премии:

Номинация «E-COM команда»

Победитель — Wildberries – лидирующая команда на рынке электронной коммерции

Номинация «Лучшее решение последней мили»

Победитель — PickPoint

Номинация «Инновационный маркетинг»

Победитель — Х5 Group за проект FOOD.RU

Номинация «Лучший финансовый сервис для E-COM»

Победитель — Электронная факторинговая платформа FactorPlat

Номинация «Мобильное приложение»

Первое место — Перекресток

Второе место — SOKOLOV

Номинация «Big Data — решение для E-COM»

Первое место — NielsenIQ за проект «NielsenIQ E-commerce Index»

Второе место — Smart Placement (Retail Rocket) – платформа performance-маркетинга для ECOM

Номинация «Лучший клиентский сервис»

Первое место — Департамент клиентского сервиса ООО «Спортмастер»

Второе место — СБЕР ЕАПТЕКА

Номинация «Нишевый маркетплейс»

Победитель — Ешь Деревенское

Специальный приз в номинации «Лучший фулфилмент оператор E-com»

FM Logistic

Организаторами Форума ECOM Retail Week и ECOM Awards выступили Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.

Генеральные партнеры — АО «Почта России» и X5 Group.